В печать отправлен проект «7.62: Перезарядка» от «Апейрон» и «1С». Самостоятельное дополнение к тактическому боевику «7.62» появится на прилавках 1 февраля 2008 года.
В «7.62: Перезарядка» содержится двенадцать новых миссий общей протяжённостью свыше 25 часов с одной сюжетной линией. К услугам игрока обновленный арсенал вооружения, амуниции и экипировки, специальный режим «Схватка», обширная интерактивная энциклопедия пистолетов/автоматов и пр.
Действие проекта разворачивается в небольшой латиноамериканской стране, где сложилась весьма напряженная обстановка. Главному герою предстоит собрать боевой отряд и разобраться в сюжетных хитросплетениях.
Опубликованы официальные системные требования компьютерной версии приключенческой игры Assassin's Creed. На этот раз информация подтверждена самой Ubisoft.
Минимальные системные требования:
Windows XP / Vista; 2,6 ГГц Intel Pentium D или AMD Athlon 64 X2 3800+ (Intel Core 2 Duo 2,2 ГГц или AMD Athlon 64 X2 4400+); 2 Гб (3+ Гб) оперативной памяти; 256-мегабайтная видеокарта с поддержкой DirectX 10 или DirectX 9.0 и Shader Model 3.0 ( рекомендуется с 512 Мб памяти), поддерживаются серии ATI RADEON X1300-1950 / HD 2000 / 3000, NVIDIA GeForce 6600-6800 / 7 / 8 / 9; Звуковая карта с поддержкой DirectX 9.0 или 10.0; DVD-ROM; 12 Гб на жестком диске; Рекомендуется использовать контроллер для Xbox 360.
Откуда у Assassin's Creed вдруг проснулся такой зверский аппетит к железу? Разработчики явно не стали особенно много времени уделять оптимизации своего продукта.
На страницах Voodoo Extreme опубликован список самых ожидаемых видеоигр по мнению редакции этого авторитетного источника. В перечень вошли следующие продукты:
1. Left 4 Dead; 2. StarCraft 2; 3. Fallout 3; 4. Age of Conan; 5. Warhammer Online; 6. Spore; 7. Sins of a Solar Empire; 8. Empire Total War; 9. Duke Nukem Forever; 10. Alan Wake.
К нашему удивлению, первое место заняла зомби-игра Left 4 Dead. Многообещающая стратегия StarCraft 2 и ожидаемая RPG Fallout 3 оказались на второй и третьей позиции, соответственно.
Исполнительный продюсер компании Bethesda Тод Говард (Todd Howard) решил немного рассказать нам о Fallout 3.
В частности разработчик поведал о нескольких «правилах», которыми руководствуются специалисты при создании третьей части великого RPG-сериала:
1. Высочайший уровень насилия; 2. Часто игрок не сможет принять однозначного решения; 3. Существуют различные способы решения поставленной задачи; 4. Команда разработчиков очень мотивирована.
Эти четыре пункта были выдернуты Говардом из документа Fallout: A GURPS Post Nuclear Adventure, в котором запечатлено изначальное видение самой первой части легендарной постапокалиптической RPG.
Разработчик также отметил, что «выживание» станет основной темой будущего проекта. Речь идёт не только о самом протагонисте, который будет вечно бегать в поисках воды, но и о всех людях, живущих в этом виртуальном мире.